Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: "models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. "sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: p_awp.mdl v_awp.mdl w_awp.mdl awp1.wav awp_clipin.wav awp_clipout.wav awp_deploy.wav weapon_awp.txt
Скопируйте
p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и
awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life ModelViewer". скачать его можно ТУТ С
его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в
списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте
bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model". Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть
папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся
новым скином игрока.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением
*.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин
спецназовца в противогазе.
Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у
вас появились следующие файлы: leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:
sas.mdl в
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1. Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель
террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) *
cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель
террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки) *
cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель
террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) *
cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA -
модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки,
красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist *
cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель
террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) *
cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель
террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель
террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) *
cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель
террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый
значек на левом плече)
3. VIP * cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели
VIP - модель VIPa 4. Hostages * cstrike\models\hostage.mdl -
путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых
жителей) * cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST -
модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2
модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9
заложников.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: "maps";
- файлы самой карты. "models"; - новые текстуры или модели на
данной карте. "sound"; - новые звуки или музыка на данной карте.
(или просто 2 файла .BSB и .NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую
мапу из списка карт.)
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением
*.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по установки карт.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; "models"; "sound"; или просто 2 файла .BSB и .NAV .
Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке
с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт .
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением
*.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\maps
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models Папку с файлами с
расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound.
Для просмотра карт можно вопспользоватся программой "BSP Viewer"
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть
папки: "resource"; - или файлы формата ".tga", которые собвственно
отвечают за избражение фона в меню.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:
C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и
оцениванем фон.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с
расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\resource\background
1. Разархивируйте архив. 2. Найдите файл tempdecal.wad. 3.
Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.
Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения
делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам
придется делать его заново.
Чернобелый логотип должен иметь атрибуты: размер: 64x64 пикселей,
формат *.bmp, глубина цвета: 8, частота кадров:
1. Посмотреть их можно в свойствах, на вкладке "Сводка". Если
ваше изображение отвечает этим параметрам, поместите его в папку
\valve\logos\. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\valve\logos\.
Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в
него. Или если такой файл есть в папке cstrike, то скопируйте код туда.
Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл
userconfig.cfg в нее.
Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки
отдельно!
Распаковать скаченный архив. В архиве может быть
папка: "textures"; - папка с самими текстурами(перчатками).
Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp - текстура перчаток.
finger.bmp - текстура пальцев. skin.bmp - текстура рукавов(рук).
Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете
понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью
инструкции ниже.
Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки
с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть
с помощью... > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку "Textures". 3. В выпадающем
меню выберете файл view_glove.bmp. 4. Справа нажмите "Import
Texture" и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите "Import
Texture" и выберете файл skull.bmp. 6. Затем в выпадающем меню
выберете view_finger.bmp, нажмите "Import Texture" и выберете файл
finger.bmp. Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять
если их не будет в архиве с перчатками.
1. Скопируйте имя одного из скачанных файлов (Например "decals.wad").
2. Зайдите в папку с игрой(там где лежит файл hl.exe и папка cstrike).
3. Выберете вверху "Поиск". 4. Вставьте скопированное имя файла в
окно "Искать имена файлов или папок". 5. Нажмите "Найти". 6.
После этого должен появится файл который нам требуется заменить(их может
быть несколько, нам нужен тот к которого в пути к файлу есть папка
cstrike, тоесть находящийся в cstrike). 7. Кликните по файлу правой
кнопкой мыши и нажмите "Открыть содержащую объект папку". 8. У вас
открылась папка в которую надо устанавливать/копировать требуемый файл,
в нашем примере это был файл "decals.wad".
Если вы все таки не научились делать распрыг есть плагин который
включает распрыг на сервере(p.s на сервере все смогут делать распрыжку) Плагин скачивайте тут
Скачайте программу CS
Background Changer
Выберете подходящую картинку, разархивируйте архив с программой и
запустите файл BC4CS1.6.exe.
1. Выберете папку с игрой(там где находится hl.exe). 2.
Вверху выберете "Мод > Counter-Strike" 3. Нажмите "Выбрать
другой фон" и выберете изображение формата *.jpg, *.bmp или *.ico.
4. Нажмите "Сохранить текущий фон".
Для создания моделий программы конечно же есть, только вот ими
пользоватся очень сложно и обычный юзер их не осилит. На нашем сайте
есть программы для создания текстур и спрайтов для cs 1.6
Когда вы скачиваете архивы с моделями оружия, то в них вы будите видить как минимум папку ,
возможно ещё папку sound, все файлы из этих папок
раскидать в соответствующие папки - cstrike/models, cstrike/sound,
если у вас есть папка cstrike_russian, то все эти
файлы нужно раскидать в cstrike_russian/models, cstrike_russian/sound.
Всё
теперь заходим в кс и любуемся новым оружием =)
Карты для кс нужно размещать в папку
cstrike/maps, если у вас есть папка cstrike_russian, то карты нужно
размещать в папку cstrike_russian/maps.
Некоторые карты используют
по мимо стандартных файлов карт, так же спрайты и дополнительный wad
файлы, которые нужно размещать - спрайты в папку cstrike/sprites, а wad
файлы просто в папку cstrike.
Использование материалов, только с разрешения администрации
Вся информация
предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!
Мы используем Сайт создан в системе uCoz