Проверяемый файл Opengl32.dll меняется каждую карту, все проверяемые файлы opengl32.dll находятся в корневой папке opengl32.
Установка 1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins) (для режима SQL, соответсвенно csf_opengl32_sql.amxx) 2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервер (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe) 4. Файлы csf_ac_opengl32.cfg и csf_ac_opengl32_lastdll.cfg закинуть в "cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat" 5. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов) 6. Перезапустить сервер.
Идентификация по: имя(email) + пароль STEAM_ID + [пароль] IP + [пароль] HARDWARE_ID + [пароль] (при установленном античите или другой системе позволяющей идентифицировать по железу) Управление правами на основе групп Управление доступом к игровым серверам на основе классов сетей. Есть сети с обязательной регистрацией (dinamyc IP) и сети с открытым доступом (static IP)
Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX) Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание. Проверяемый файл Opengl32.dll меняется каждую карту, все проверяемые файлы opengl32.dll находятся в корневой папке opengl32.
Настройки плагина trblock.amxx: trw_enable 1 // Включение/отключение блокировки WallHack. trw_ignoreteam 1 // Игнорировать членов команды. trw_block_ents 1 // Блокировать лежащее оружие и гранаты. Используйте значение "2" для более точного вычисления. trw_fov_check 1 // Проверять, если игрок находится позади другого игрока. trw_target_check 1 // Не делать проверку, если прицел, направлен на игрока. trw_smooth_check 1 // Делать дополнительные проверки ближайших двух игроков, это сокращает угол мёртвой зоны. trw_textureallow 1 // Игнорировать прозрачные объекты. trw_calculations 2 // Устанавливает количество вычислений на плоскости игрока. Используйте значения в пределах от 1 до 4.
Настройки плагина snblock.amxx: snb_enable 1 // Включение/отключение блокировки SoundHack. snb_footsteps 1 // Эмуляция шагов (mp_footsteps должен быть установлен на 0). snb_shotover 1 // Просчитывать выстрелы.
Описание: - проверка на наличие игрового протектора - проверка на наличие некоторых видов авто-нацеливания и авто-атаки - проверка на наличие запрещенных ников - проверка на наличие запрещенных сообщений - проверка на наличие спама командой fullupdate - проверка на нажатие запрещенных клавиш - проверка на наличие запрещенных алиасов - проверка на присутствие в баг-зонах карты - проверка на наличие ускоренной стрельбы - проверка значений некоторых кваров у игрока - проверка на наличие ускоренного передвижения - проверка файлов игрока
Пример записи в cvars.ini: "квар" "минимальное значение" "значение по умолчанию" "максимальное значение"
Пример записи в zones.ini: "карта" "X минимальное" "X максимальное" "Y мин." "Y макс." "Z мин." "Z макс"
Описание: - проверка на наличие игрового протектора - проверка на наличие некоторых видов авто-нацеливания и авто-атаки - проверка на наличие запрещенных ников - проверка на наличие запрещенных сообщений - проверка на наличие спама командой fullupdate - проверка на нажатие запрещенных клавиш - проверка на наличие запрещенных алиасов - проверка на присутствие в баг-зонах карты - проверка на наличие ускоренной стрельбы - проверка значений некоторых кваров у игрока - проверка на наличие ускоренного передвижения - проверка файлов игрока
Использование материалов, только с разрешения администрации
Вся информация
предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!
Мы используем Сайт создан в системе uCoz