Баннерообмен
Заказать рекламу
Навигация
Основ. раздел Rip Студия Услуги/Изготовление Все для uCoz Photoshop Counter-Strike 1.6 Дополнительный раздел Soft и программы cs:source cs:source Тактики CS 1.6 Видео о cs 1.6 cs art
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 130
Облако тегов

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Главная » 2010 » Сентябрь » 1 » Microsoft, Yahoo продвигаться вперед в платный поиск
12:54
Microsoft, Yahoo продвигаться вперед в платный поиск
Microsoft и Yahoo говорят, что они продвигаются вперед с целью поиска рекламодателей перехода к и наборы Редмонд рекламных инструментов поиска. Начало вторник, Yahoo рекламодатели могут начать миграцию своих кампаний в AdCenter Microsoft, однако пользователи все равно придется использовать как Yahoo и Microsoft инструменты то время. Компании надеются начать переход объявлений в Yahoo AdCenter в середине октября и завершит переход до конца этого месяца. Тем не менее, две компании продолжают давать себе пространство для маневра в день. 
Microsoft и Yahoo будет и впредь стремиться привлекать рекламодателей, как мы работаем, чтобы завершить переход, генеральный менеджер Microsoft Дэвид Панн сказал в своем блоге. Хотя мы ожидаем, платный поиск переход будет завершен к концу октября, и мы на пути к достижению этой цели, мы еще, возможно, рассмотрит устояв на полную интеграцию платного поиска до 2011 года, если мы считаем, что переход в каким-либо образом повлиять на праздничный сезон. Со своей стороны, Yahoo имеет несколько инструментов для рекламодателей на своем веб-сайте, в том числе функция сравнения, переход контрольного списка, и несколько зловещим звучанием генератор отчет о совместимости. Мы рекомендуем вам просмотреть отчет о совместимости и несовместимости исправить текущую кампании Yahoo и платформы AdCenter перед началом перехода к AdCenter, Yahoo сказал на своем блоге. На прошлой неделе Yahoo завершила свою перейти к использованию Бинг к власти ее алгоритмические результаты поиска в США и Канаде. Перейти к использованию результатов и Бинг Microsoft-Бензоинструмент объявлений является частью 10-летний контракт, направленных на объединении усилий для получения более объемного против подавляющего лидера рынка Google.Даже при комбинации, 2 меньше, чем в два раза меньше доли рынка, как Google. Обе компании продолжают ссылаться на их совокупная доля рынка 31 процентов, хотя последние номера ComScore положить этот показатель ближе к 28 проц.
Просмотров: 256 | Добавил: ALCATRAZ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мини-Профиль
Статистика
Счетчики:

Мы в топах:

Счетчик материалов:

Зарегистрированых:

По группам:

По полу:

Онлайн:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cейчас онлайн

Посетители за сегодня:
cs-biopro-tm (c) Все права защищены! | 2010-2011 | Admin ALCATRAZ
Сайт оптимизирован под браузер Opera. Sitemap | Sitemap-forum.
Использование материалов, только с разрешения администрации Вся информация предоставленная на сайте, является собственностью авторов.
Любое копирование без размещения ссылки на источник запрещено!

Мы используем Сайт создан в системе uCoz
cs-biopro-tm.at.ua